Главная

О нас

Туры

Авиабилеты

Статьи о Тае
Главная страница - Статьи о Тае - Полезное - Авиабилеты в Тайланд – цена, сколько лететь, какие авиакомпании летают

Авиабилеты в Тайланд – цена, сколько лететь, какие авиакомпании летают

Узнать цены на авиабилеты в Тайланд, определиться, у кого их лучше купить, сегодня достаточно просто – есть прекрасные поисковики, благодаря которым можно сразу выбрать для себя наиболее выгодный вариант, причем сделать это можно не вставая со стула, в том числе и на нашем сайте, воспользовавшись поисковой формой Aviasales.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 728 АВИАКОМПАНИЙ МИРА

До того как сделать окончательный выбор, желательно знать: какие авиакомпании летают в Тайланд, насколько полёт разными авиакомпаниями отличается друг от друга, сколько лететь в Тайланд той или иной авиакомпанией, ведь от качества перелета часто зависит и качество отдыха в целом.


Посадка а Чианг Рае

Перелет в Тайланд без пересадок:

  • из Москвы и других центральных городов России длится 9 часов;
  • из Иркутска, Новосибирска, Хабаровска около 8 часов;
  • если лететь с пересадками, в дороге иногда проводится более суток.

Без пересадок из России в Тайланд летают самолеты четырех авиакомпаний: тайские авиалинии «Thai Airways», «Аэрофлот», «Трансаэро» и «S7 Airlines».

Тайские авиалинии «Thai Airways»

Первый авиаперелёт совершили в 1960 году, сегодня обслуживают 35 мировых держав.

Безопасность:
За 52 года совершено около 2.000.000 полётов, авиакатастроф - 4, причины – плохие погодные условия, ошибки пилотов. Процент возможности попасть в серьёзное происшествие стремится к 0 %.


Тайские авиалинии

Самолётный парк:
- практически новый с самым современным оборудованием, постоянно пополняется новейшими моделями. С 2005 года самолёты Boeing 777-300С летают в Москву.

Рейсы:
из Москвы 4 раза в неделю по средам, пятницам, субботам и воскресеньям из а/п «Домодедово» (иногда 6 раз в неделю, вылеты ежедневно, кроме понедельника);
время вылета из Москвы - 19:15 по московскому времени, прибытия в Бангкок - 07:05 (по местному времени), задержек рейсов не бывает.

Багаж:
- в экономическом классе норма провоза багажа 20 кг, ручная кладь - 7 кг.

На борту:
- новые модифицированные кресла, большего, чем обычно, размера (в одном ряду экономического класса 3-3-3 кресла);
- широкие расстояния между рядами.

В полёте:
- предоставляются пледы, подушки;
- работает ТV (фильмы, игры), выдаются наушники для плеера;
- качественная еда по меню – 3 варианта на выбор. Продукты поставляются в рамках Королевского проекта под непосредственным контролем Королевской семьи – только свежие, без «химии»;
- есть возможность, не позднее, чем за 72 часа до вылета, заказать своё питание по спецменю - диетическое, вегетарианское, кошерное, с пониженным содержанием холестерина или в соответствии со своими религиозными требованиями;
- в стоимость перелёта включены бесплатные спиртные напитки (коньяк, водка, вино, пиво) – не дешевые, высокого качества;
- всякие мелочи, вроде подогретых салфеток для рук перед принятием пищи, газеты, журналы.

Персонал:
- мил и улыбчив с традиционным «вай».

Пассажиры:
- как правило, спокойные, уравновешенные, ценящие свой комфорт и безопасность.

Международные награды:
- в 2007 году заняла в международном рейтинге «Skytrax World Airline Awards» второе место в номинации «Лучшая Авиакомпания Мира»;
- 2009 - 2010 гг. - по-прежнему входит в десятке лучших авиакомпаний мира;
- 2011 г.- номинация «Лучшее кресло в экономическом классе» и «Лучшее питание на борту»;
- 2012 год - «Лучший перевозчик» Юго-Восточной Азии.

Цена авиабилетов:
Средняя цена перелёта Москва – Бангкок в один конец около 25.000 рублей. Часто проводятся акции, когда авиабилеты в Тпйланд можно за 25.000 – 30.000 рублей «туда – обратно».

«Аэрофлот»

«Аэрофлот — российские международные авиалинии» образовались в 1992 году из советских авиалиний «Аэрофлота», основанных ещё в 1923 году, летает сегодня в 51 страну мира.

Безопасность:
За 38 лет (1953 – 1992 г.г.) работы советского Аэрофлота число авиакатастроф - 127.
Начиная с 1992 года с самолётами, непосредственно принадлежащими новому российскому «Аэрофлоту» (без дочерних предприятий) произошла одна крупная авиакатастрофа. Причина – разгильдяйство пилота.


Аэробус A330-200 компании «Аэрофлот».

Самолётный парк:
- в 2013 году авиакомпания пополнила парк четырьмя новыми лайнерами Boeing B777-300ER, которые превосходят другие ВС по дальности, вместимости и имеют новый класс обслуживания «Комфорт». Ещё шесть таких самолётов планируется приобрести в 2014 году.

Рейсы:
четыре рейса в неделю по из Москвы по средам, пятницам, субботам и воскресеньям в Бангкок из а/п «Шереметьево»;
время вылета из Москвы то же, что и у тайцев - 19:15 по московскому времени и прилёта в Бангкок - 07:05 (по местному времени). Задержки рейсов случается.

Багаж:
- в экономическом классе норма провоза багажа 23 кг, ручная кладь - 10 кг.

На борту:
В новых Боингах расположение кресел в экономическом классе в ряду -3-4-3, т.е. 10 кресел, а не 9, поэтому кресла уже, а расстояние между креслами меньше, чем на Тайских авиалиниях. Можно купить дополнительно «места повышенной комфортности» около аварийных выходов, там конечно просторнее – услуга стоит 1000 рублей.

В полёте:
- предоставляются пледы, подушки;
- работает ТV (фильмы, игры);
- питание приличное, тоже по меню; продукты, конечно, не тайские;
- также можно, не позднее, чем за 36 часов до вылета, заказать питание по спецменю;
- спиртные напитки при перелёте в Таиланд раньше можно было приобрести за деньги во время полёта, с 2010 года – спиртные напитки на борту не продают.

Персонал:
- «вай», конечно, не делают, но улыбнуться могут.

Международные награды:
Несмотря на то, что «Аэрофлот» считается лучшей российской авиакомпанией, имеет несколько наград «Крылья России», на международном уровне достижения скромнее, чем у тайцев. «Аэрофлот» в 2011 году признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы», жаль, правда, что не всей Европы, и, тем более жаль, что не мира, но, как говорят – зато есть куда стремиться и на кого равняться.

Цена авиабилетов:
Может быть «Аэрофлот» и не догоняет Тайские авиалинии по комфорту для пассажиров и другим показателям – зато вполне догоняет по цене. Средняя цена перелёта экономическим классом Москва – Бангкок в один конец – около 30.000 рублей. Спецакции у Аэрофлота проводятся, но по направлению «Таиланд» - можно поставить знак вопроса.

«Трансаэро»

Компания начала свои полёты в 1991 году.

Безопасность:
О безопасности полётов этой авиакомпанией в интернете подчас разгораются споры. Кто – то считает, что раз за 20 лет работы их самолёты ни разу серьёзно не упали – значит безопасно, кто- то вообще боится летать «Трансаэро». Многих людей перелёт «Трансаэро» вполне устраивает и, они не считают эту компанию намного хуже других, возможно, мнение зависит от того, как пройдёт конкретно тот или другой перелёт.


Трансаэро.

Самолётный парк:
Самолёты старые, куплены уже подержанными, средний возраст самолётного парка – более 15 лет (данные 2012 года). При перелётах в Таиланд используются самолёты Boeing 747 и Boeing 777. Справедливости ради нужно заметить, что «Трансаэро» старается обновить свой парк – например, заключён договор с корпорацией «Airbus» о покупке 8 новых Airbus A320 в срок до 2015 года.

Рейсы:
Летают в Таиланд практически ежедневно как из а/п «Домодедово», так и из «Шереметьево» и «Внуково».
Большая часть рейсов – чартеры, выкупаемые блоками различными туристическими кампаниями. Задержка рейсов – обычное дело и происходит постоянно.

В полёте:
- предоставляются пледы и специальные дорожные наборы;
- кормят;
- ТV - часто не работают, плееры – выдают за дополнительную плату.

Багаж:
- в экономическом классе норма провоза багажа 25 кг, ручная кладь - 8 кг.

Персонал:
- улыбаются реже.

Цена авиабилетов:
Средняя цена перелёта экономическим классом на регулярном рейсе Москва – Бангкок в один конец – около 30.000 рублей.
Существуют также и более дешевые билеты «туристического» класса, места располагаются в хвостовой части, как правило, купить такой билет можно только в турагентствах.
Интересно, чем руководствуются руководители авиакомпании, назначая такую цену – с «тайцами» и «Аэрофлотом» «Трансаэро» даже и сравнивать нельзя...

«S7 Airlines»

Авиакомпания была образована в 1992 году на базе Толмачевского объединенного авиаотряда; с 2005 года работает под новым брендом -«S7 Airlines», юридическое название - а/к «Сибирь».

Безопасность:
За время работы произошло три крупных авиакатастрофы - в 2001г., 2004г. и 2006 году, погибло 254 человека, включая экипаж.

Самолётный парк:
на конец 2013 г. насчитывает 56 судов, по информации с сайта авиакомпании «средний возраст самолетного парка 8 лет».

Рейсы:
- с октября 2013 года совершает полеты из Новосибирска, Хабаровска и Иркутска четыре рейса в Бангкок и один на Пхукет.

В полёте:
отзывы по поводу обслуживания на борту расходятся.

Багаж:
- в экономическом классе норма провоза багажа 20 кг, ручная кладь - 7 кг.

Персонал:
российский, очень сильно никто не ругает.

Цена авиабилетов:
демократичная, около 20.000 руб. и меньше в одну сторону, есть приятный бонус - при бронировании с сайта авиакомпании не нужно оплачивать сервисный сбор.

Также в Таиланд летают различные авиакомпании с не прямыми рейсами, на которых требуется пересадка:

- по версии «Skytrax» лучшими авиалиниями мира в 2013 году по убывающей признаны Эмирейтс (Emirates), Катарские авиалинии (Qatar Airways) и Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines), при этом Сингапурские линии признаны в 2013 году лучшей авиакомпанией Азии, после этого даже не знаешь – лететь ли «тайцами» или махнуть в Тайланд через Сингапур;

- самые дешевые билеты в Тайланд у Туркменских авиалиний (Turkmenistan Airlines). Сказать особенно хорошего про них нечего: аэропорт Ашхабада неудобный, почти постоянная задержка рейсов, качество обслуживания низкое, на борту бардак, еда во время полета не вкусная. «Туркменов» можно, пожалуй, назвать победителями в номинации «очевидное невероятное» - цена билета в Бангкок «туда-обратно» иногда всего 9.000 рублей и… всё-таки они летают и не падают!

Что касается правил перевоза багажа, то на всех линиях они практически одинаковы – не разрешается перевозить опасные колюще – режущие предметы, наркотики, оружие, порнографию в любом виде.

Везде есть ограничения на перевоз жидкостей и аэрозолей в ручной клади, даже если это духи или зубная паста, исключение составляет только детское питание и необходимые лекарства.

Алкогольных напитков таможенными правилами разрешено провозить 1л на человека, сигарет или других табачных изделий – 250 г или 10 пачек, за превышение нормы в аэропорту Бангкока могут выписать приличный штраф, ну и, конечно, конфисковать излишки.

Правила почти одинаковы, цена билетов на регулярные рейсы лучших авиакомпаний тоже – какие же авиалинии предпочесть при перелёте в Таиланд?

- если вы хотите лететь безопасно, без задержек и с удовольствием – конечно «Thai Airways», особенно если это время спецпредложений, правда, после этого Вы больше никогда не захотите летать рейсами других компаний и, тем более, чартером; если на «тайцев» нет билетов, можно рассмотреть «Аэрофлот»; но

- если пересадка не смущает или Вы не прочь посмотреть по пути в Таиланд еще одну страну, то, конечно предпочтение нужно отдать эмиратским, катарским или сингапурским авиалиниям;

- если же хочется серьезно сэкономить, тогда можно лететь «туркменами»: «дешево и сердито», иногда, правда в буквальном смысле.  Многие после полёта «туркменами» говорят: «Больше никогда!!! – но, цена билета в Тайланд на этих авиалиниях действительно «греет душу» и люди снова ищут билет на «туркменов».

Превращать ли «наслаждение полётом» в «мучение перелётом» - решать только Вам.

Впрочем, цены на авиабилеты в Тайланд постоянно меняются, проводятся рекламные акции, появляются новые скидки и, Вы можете «поймать» своё, самое выгодное предложение прямо сейчас!

Желаем Вам приятного полета и мягкой посадки!

PavelS
21.02.2014 - 20:55 15146 Гость
Оценить статью:  
Выразите свое мнение! Порадуйте автора!

Введите сообщение в форму ниже и нажмите кнопку "КОММЕНТИРОВАТЬ", если стесняетесь,
то можно сделать это анонимно, для этого введите любое имя в поле "Анонимно".

comments powered by HyperComments
Создать бесплатный сайт с uCoz Наверх